NC: Японскими учёными названы предшественники живых организмов на Земле

Очередное открытие в освоении мироздания сделали ученые Нагойского университета в Японии. По их версии, главными предшественниками живых организмов на Земле были молекулы, больше похожие на ДНК, а не на РНК, следует из статьи в журнале Nature Communications.

Почвенные микробы. Фото PNNL (CC BY-NC-SA 2.0)

Изначально, как утверждают исследователи, жизнь на Земле состояла из двух микробных царств – бактерий и архей. Затем появились предки млекопитающих, которые после начальных этапов эволюции превратились в небольших насекомоядных существ.

Впоследствии эти насекомые росли и совершенствовались, причем некоторые из них однажды остановились в развитии (остались муравьями, жуками и прочими), а другие, наоборот, выросли в крупных млекопитающих и положили начало новым видам животных.

Ранее стало известно, что корейские ученые создали первую искусственную нервную систему, которая подражает реакции человека на свет и учится выполнять поставленные ей задачи. В перспективе эту разработку будут применять в лечении людей с неврологическими заболеваниями, а также для создания сложных роботов и протезов.