Аккаунт мессенджера Signal был заблокирован в Instagram после попытки запуска рекламных объявлений, демонстрирующих, насколько подробными могут быть данные, собираемые социальными сетями о пользователях. Об этом представители Signal сообщили в блоге.
Объявления, которые мессенджер пытался запустить, были настроены при помощи стандартного инструментария Instagram, и показывали настройки таргетинга прямо в тексте. Таким образом, если объявление было нацелено на любителей поп-музыки, на нем было это написано. Рекламные модули содержали и иные данные о целевой аудитории, на которую они были рассчитаны. Например, текст объявления мог показывать пользователю, что он разведен, имеет научную степень в истории искусств и живет в Лондоне.
По всей видимости, Facebook не любит подобной открытости на своих платформах. По словам представителей Signal, рекламный аккаунт мессенджера был заблокирован до того, как настроенные объявления начали показываться целевой аудитории.
Представители Facebook все отрицают.
FB’s statement (part 1):
“This is a stunt by Signal, who never even tried to actually run these ads — and we didn’t shut down their ad account for trying to do so. If Signal had tried to run the ads, a couple of them would have been rejected...”
— Marty Swant (@martyswant) May 5, 2021
По словам представителей соцсети, Signal поднял шумиху ради привлечения к себе внимания. При этом, никто даже не пытался запустить объявления из аккаунта мессенджера.
Если бы представители мессенджера попытались запустить эти объявления, пара вариантов была бы заблокирована согласно правил рекламы, запрещающих использование в текстах объявлений данных о болезнях и сексуальной ориентации, и Signal должен об этом знать. Но они на самом деле и не планировали запуск рекламы — реальной целью было привлечение общественного внимания к себе.". — сообщили представители Facebook.
We absolutely did try to run these. The ads were rejected, and Facebook disabled our ad account. These are real screenshots, as Facebook should know. pic.twitter.com/HyvIcsZOca
— Signal (@signalapp) May 5, 2021
«Мы совершенно точно пытались запустить рекламные объявления. Объявления были отклонены модерацией, а затем Facebook заблокировал наш рекламный аккаунт. Ниже — реальные скриншоты, и Facebook должен об этом знать.». — ответили представители Signal на комментарий Facebook.
Итак, привлечь к себе внимание у Signal уже получилось, вне зависимости от реальных целей заблокированной рекламной кампании. Мы будем следить за развитием ситуации.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте