Чешская компания Skoda представила стратегию развития Next Level («Следующий уровень" – с англ.). План, расписанный до 2030 года, предусматривает выпуск минимум трех доступных электрокаров и увеличение продаж бренда на всех ключевых рынках, включая Россию.
Все задачи, как отмечают «Автоновости дня», более чем выполнимые. Одна из них – рост продаж на минимум до 1,5 млн автомобилей в год. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda реализовала миллион машин, а в рекордном 2019-м – на 240 тысяч больше.
Главное, за счет чего Skoda намерена нарастить продажи — это электрокары. К 2030 году чехи выпустят минимум три полностью электрические модели, которые будут компактнее и доступнее кроссовера Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешского бренда.
Но и это еще не все. За ближайшие десять лет чехи планируют стать самым успешным европейским автопроизводителем на растущих рынках Индии, России и Северной Африки. А значит, новый «индийский» кроссовер Kushaq может «пойти» на мир и найти своего покупателя сразу на нескольких частях света.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте