Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Чешская компания Skoda представила стратегию развития Next Level («Следующий уровень" – с англ.). План, расписанный до 2030 года, предусматривает выпуск минимум трех доступных электрокаров и увеличение продаж бренда на всех ключевых рынках, включая Россию.

Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года
Гендиректор Skoda Томас Шефер. Фото Skoda

Все задачи, как отмечают «Автоновости дня», более чем выполнимые. Одна из них – рост продаж на минимум до 1,5 млн автомобилей в год. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda реализовала миллион машин, а в рекордном 2019-м – на 240 тысяч больше.

Главное, за счет чего Skoda намерена нарастить продажи — это электрокары. К 2030 году чехи выпустят минимум три полностью электрические модели, которые будут компактнее и доступнее кроссовера Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешского бренда.

Но и это еще не все. За ближайшие десять лет чехи планируют стать самым успешным европейским автопроизводителем на растущих рынках Индии, России и Северной Африки. А значит, новый «индийский» кроссовер Kushaq может «пойти» на мир и найти своего покупателя сразу на нескольких частях света.