Исследование «СберАвто» показало траты водителей в России на покупку автомобилей

В июле 2021 года российские автолюбители тратят на покупку автомобилей низкого ценового сегмента в среднем 411 тыс. рублей, среднего – 840 тыс. рублей, а высокого — 1,4 млн рублей. При этом чаще всего они выбирают LADA, Hyundai и Volkswagen, подсчитали аналитики «СберАвто».

Исследование «СберАвто» показало траты водителей в России на покупку автомобилей
Автомобили. Фото Welcomia / Depositphotos.com

«Средний чек на покупку авто в июле на авто экономичного ценового сегмента (LADA Kalina и LADA Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio) составил 411 тысяч рублей. За авто среднего (Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Renault Duster) и высокого (Mercedes-Benz, Audi, Toyota Land Cruiser, Lexus и другие) ценового сегмента россияне в июле были готовы заплатить 840 тысяч рублей и 1,4 миллиона рублей соответственно», — сообщили в «СберАвто».

Таким образом, по сравнению с июнем текущего года средний чек на покупку бюджетной машины снизился на 7,2%, авто среднего ценового сегмента – на 2%, а в высоком ценовом сегменте этот показатель и вовсе остался неизменным. При этом с января цены существенно выросли: автомобиль бюджетного класса обходился россиянам в среднем в 340 тысяч рублей, а машины среднего и высокого ценового сегментов покупались примерно за 712 тысяч и 1,2 млн рублей соответственно.

Предпочтения по маркам покупаемых машин в июле тоже изменились. Теперь в лидерах автомобили российской LADA, корейской Hyundai и немецкого Volkswagen, тогда как в июне место Volkswagen занимал еще один корейский бренд — Kia, пишут «Автоновости дня».