На российском рынке может появиться новый коммерческий электрический фургон родом из Китая, который составит конкуренцию среднетоннажной «ГАЗели». Речь идет о WOLV FC40, возможность импорта которого рассматривает Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO), пишут «Автоновости дня».
Если верить источникам «Китайских автомобилей», компания планирует привезти этот фургон не только в Россию, но и в другие страны Таможенного союза. Это будет вторая модель китайского бренда, представленная на нашем рынке, после небольшого развозного грузовика FC25, который поступит в продажу этой осенью.
«ООО «НЭМО» («Нью Энерджи Моторс») — официальный дистрибьютор электрогрузовиков WOLV — изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40. <…> Летом этого года производитель Fengchuen планирует получить европейский ОТТС, что значительно ускорит процесс сертификации в Таможенном союзе», — сообщили в New Energy Motors.
Внешне WOLV FC40 выглядит довольно футуристично со спрятанными в нишах передними фарами и образующими единую линию дневными ходовыми огнями. А вот салон грузовика, напротив, удивляет своим консерватизмом. Тут нет ни цифровой приборной панели, ни мультимедийной системы с экраном, ни даже современного климат-контроля. Позаботился производитель разве что об установке обычного кондиционера без множества регулировок. А вот про спальное место китайцы забыли — WOLV FC40 строго двухместный.
Особого внимания заслуживает техническая составляющая WOLV FC40. Он приводится в движение 136-сильным электрическим двигателем и в сочетании с блоком аккумуляторов на 105,3 кВтч способен проехать без подзарядки до 300 километров. Среднее время зарядки электрогрузовика составляет порядка 10 часов. Максимальная грузоподъемность составляет 1,25 тонн, а вместимость грузового отсека — 10,5 кубометров.
Ранее портал «Где и что» сообщал, что практически каждый второй россиянин готов пересесть на китайские автомобили. Единственное, что останавливает многих автолюбителей от покупки машин из Китая, это недостаточно количество сервисных центров и низкая ликвидность на вторичке.